Вопрос-ответ

 Интернет-Магазин OXYMEBEL - Вопросы ответы

Доставка товара

 Могу ли я отказаться от заказа при доставке?

Да, Вы не обязаны покупать мебель, даже если Вам её уже привезли, поэтому Вы можете отказаться от заказа по объективным причинам. Однако, в таком случае Вы обязаны будете оплатить транспортные расходы(стоимость доставки). Огромная просьба отнестись к этому с пониманием!  Мы очень надеемся, что таких неприятных ситуаций невозникнет, но если это всё же произойдет, пожалуйста, сообщите Нам о причинах отказа. Для Нас это очень важно, так как мы стремимся к непрерывному повышению качества работы Нашего интернет-магазина.

 Подошел указанный срок, но мне никто не позвонил, что делать?

Свяжитесь с Нами любым удобным способом, мы понимаем, как важно для Вас получить заказ в срок, и сделаем для этого всё необходимое.

 Планы изменились, можно ли перенести дату доставки?

Да, конечно, дату доставки мебели можно перенести на более поздний срок, но Вы должны сообщить Нам об этом как минимум за сутки. Постарайтесь это сделать как можно раньше, иначе могут возникнуть всяческие недоразумения.

 Почему я должен ждать доставку от 7 до 14 дней?

Вся мебель изготавливается на фабриках по вашему индивидуальному заказу, благодаря этому вы можете выбрать любые доступные вариации размеров, материалов и цветовых решений, но у производителей существуют определенные технологические процессы, согласно которым цикл изготовления может занимать от 3 до 7 дней. Так же некоторое время занимает процесс распределения и доставки непосредственно в Москву - большинство фабрик находятся в других регионах РФ.

 Заказал сегодня - хочу завтра! Возможно?

Да, такое возможно, но только со списком товаров "Доставка за 1 день".  У нас представлено несколько тысяч вариантов, и почти каждый имеет по несколько опций исполнения (от размера до цвета). Такая мебель изготавливается уже на заказ, и требует определённого кол-ва времени (от недели до месяца). И в результате вы получаете эксклюзивный вариант, который вам обойдётся гораздо дешевле покупки в магазине. А радости от покупки вам это доставит гораздо больше!

 Возможно ли самому рассчитать стоимость доставки?

Конечно, Вы можете рассчитать стоимость доставки самостоятельно. В разделе меню "Доставка" есть не только пояснение "как рассчитывается доставка", но и возможность при помощи услуги Яндекс.Карт рассчитать точное расстояние до вашего дома/дачи. Кроме того, ориентировочную стоимость доставки от МКАД и КАД до городов Московской, Ленинградской, Нижегородской областей  Вы можете рассчитать по таблице расстояний в интернете. Доставку по другим городам России Вы можете просчитать также самостоятельно на сайте выбранной транспортной компании.

 Возможна ли доставка в регионы?

Мы осуществляем доставку мебели по Москве и Московской области, Санкт-Петербургу и области, Нижнему Новгороду и области. Доставка в другие регионы России возможна, при условии, что Вы сами подберете транспортную компанию и обговорите все условия доставки и оплаты. Мы также сможем порекомендовать Вам какую-либо более выгодную  транспортную компанию и просчитать стоимости до терминала и адреса в Вашем городе .

Сборка мебели

 Возможна ли сборка мебели в день доставки?

Да, обычно вся мебель собирается в день доставки специалистом фабрики, сборка производится только в присутствии заказчика. Если доставка мебели по Вашему заказу осуществляется после 14-00, то возможность сборки мебели в день доставки мебели оговаривается отдельно по каждому заказу.

 Гарантия на мебель

 Куда обращаться по гарантии?

По гарантии Вам необходимо обращаться только в Наш магазин. Менеджер примет от Вас претензию и попросит отправить фото упаковок и изделия на почту отдела рекламаций ( претензий), после рассмотрения претензии Вам придет ответ на почту или с Вами свяжутся по телефону.  Далее все вопросы с фабрикой-изготовителем мы можем решать сами. Убедительная просьба, не выбрасывать упаковки и чеки для подтверждения факта покупки в Нашем магазине.    

 Какую гарантию на мебель вы даете?

На весь ассортимент мебели, представленной в нашем магазине, даётся официальная гарантия производителя от 12-24 месяцев в зависимости от выбранной фабрики.

 Что проверять при приеме мебели?

Обязательно попросите в Вашем присутствии вскрыть упаковки со стеклоизделиями. Вам необходимо внимательно осмотреть ВСЕ стеклоизделия и, если брака не обнаружено, расписаться в акте о доставке товара. При обнаружении битых стекол и/или зеркал это отражается экспедитором в акте, после чего Вам бесплатно заменят стекла и/или зеркала. Также обратите внимание на комплектность и наличие фурнитуры в отдельной упаковке.                 

Если у Вас заказана услуга сборки от Нашего магазина, Вам нужно проверить только стекла и зеркала, наличие фурнитуры и всех деталей, будут проверять сборщики, которые приедут к Вам осуществлять сборку мебели.

Оформление заказа

 Как до вас дозвониться, постоянно "занято"?

Если Вы не смогли до Нас дозвониться, а такое иногда бывает, в связи с загруженностью линии для приема звонков. Сэкономьте свое время и деньги, оставьте свой номер телефона на нашей почте info@oxymebel.ru и напишите свой вопрос  и мы сами вам перезвоним в течении часа.

 Как получить максимум сервиса и поддержки при заказе в вашем магазине?

Для этого достаточно просто оформить заказ любым удобным способом - мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и прилагаем максимум усилий, что бы Вам было комфортно с Нами. Дополнительно мы рекомендуем зарегистрироваться на сайте и оформить заказ через корзину (кнопка "Купить" и "Купить в один клик" на странице товара). Это позволит  Вам в любой момент отслеживать статус заказа, получать на e-mail уведомления о заказе и дополнительную информацию о гарантийном обслуживании и уходе за изделием.

 Я не очень дружу с компьютером и не люблю писать, как быть?

Мы понимаем, как важен для Вас комфорт и удобство, поэтому предлагаем несколько способов оформления заказа. Самый простой способ - позвонить (телефон в правом верхнем углу страницы), наш менеджер оформит заказ по телефону. В нерабочее время вы можете заказать обратный звонок (ссылка в правом верхнем углу страницы под телефоном) и мы перезвоним вам в рабочие часы, либо вы можете воспользоваться быстрым заказом (ссылка "заказать в 1 клик" на странице товара) - в обоих случаях придется написать только свой номер телефона.

 Почему мне выгодно покупать мебель у вас?

Во-первых, наши цены - это цены, рекомендованные производителем или ниже, дешевле просто не бывает.
Во-вторых, тесное сотрудничество с производителями позволяет выполнять ваши заказы в минимально возможные сроки, многие обещают быстрее, мы делаем быстрее - разница очевидна.
В-третьих, вы получаете абсолютно новый товар - прямо с фабрики, мебель гарантированно не хранилась на сырых складах, не выставлялась в торговых центрах и не разгружалась\загружалась по нескольку десятков раз. На фабрике загрузили, у вашего дома разгрузили - первозданный вид гарантирован.
В-четвертых, вы можете дополнительно заказать подъем и сборку в день доставки, сборкой занимаются квалифицированные специалисты фабрики, имеющие с собой весь необходимый профессиональный инструмент и строго соблюдающие технологию сборки. Это гарантия того, что никаких дефектов сборки не будет и ваша мебель прослужит вам долго.
В-пятых, вся предлагаемая нами мебель сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим нормам РФ.
В-шестых, у нас официальная гарантия производителей от 12-24 месяцев на весь ассортимент товаров, представленных в интернет-магазине.
В-седьмых, мы всегда готовы квалифицированно ответить на ваши вопросы, подсказать по вопросам выбора подходящих моделей и оказать гарантийную поддержку.

Изготовление мебели

 Возможно ли изготовление мебели по своим размерам?

Вся мебель производится только по стандартным размерам, но есть изделия которые имеет большое количество цветов обивки и корпуса, например мягкая мебель. Каждая позиция может иметь более 300 вариантов обивки и такая мебель изготавливается индивидуально под Ваш заказ.
У нас на сайте на каждое такое изделие мебели есть своё изображение, которое точно передаёт цвет обивки и корпуса.                        При заказе изделий мебели, у которых есть больше 20-ти вариантов изготовления, заказе кухонных гарнитуров, заказе наборов мебели для гостиной, прихожей индивидуально для покупателя, заказе матрасов нестандартных размеров(в том числе и круглых) мы БЕСПЛАТНО отправляем к Вам нашего курьера с образцами продукции. 


Вы сможете вживую увидеть образцы тканей, кож, фасадов кухонь и т.п. и сможете точно принять решение о приобретении той или другой расцветки.Можно сказать, что с помощью этой бесплатной услуги, Вы, находясь у себя дома, посещаете мебельный салон. Наш курьер показывает Вам все образцы и Вы подписываете с нами договор купли-продажи, где будет точно указаны параметры Вашего заказа. Вы подписываете договор купли-продажи с Нами.Фабрики - производители мебели требуют залог для изготовления мебели по таким заказам. Залог составляет от 30% до 100% от стоимости мебели в зависимости от фабрики. Курьер берёт с Вас залог и мы привозим Вам мебель так быстро, как она будет изготовлена.

Также мы можем принять у Вас заказ на мебель, которая не изготавливается индивидуально, но Вы очень хотите приобрести данную позицию, но по своим размерам. Для такого заказа от Вас нужно тех. задние с профессиональными схемами и указанием точных размеров. Мы подписываем договор поставки с указанием сроков выполнения такого заказа. Стоимость предоплаты на такие заказы 100%, сроки изготовления от 45-60 рабочих дней. Также хотели бы уточнить, что стоимость такого изделия будет примерно в 2-3 раза выше, чем цена на сайте, так как фабрики меняют настройку оборудования под Ваше изделие и тратят больше времени на производство, поэтому лучше присмотреться к Нашему ассортименту на сайте, Вы точно найдете для себя что-то подходящее по недорогим ценам.

Более точную информацию можете уточнить по номерам наших телефонов: +7 (499) 841-70-12; +7-991-225-01-51

 Где производится ваша мебель?

Мы сотрудничаем с ведущими российскими производителями мебели, на сайте представлены товары более 50 фабрик, расположенных в разных регионах России. Изделия данных фабрик проверены временем и пользуются заслуженной любовью покупателей.

Прочие вопросы.

 Можно ли где-то посмотреть и потрогать мебель?

Да, наш магазин находится по адресу город Москва, мебельный центр Соле Молл, Ярославское шоссе, дом 19, стр. 1, этаж 6. Там Вы можете посмотреть позиции разных мебельных фабрик , которые представлены у нас на сайте или выставочные образцы (дсп, фасады, образцы столешниц,образцы тканей мягкой мебели). Обращаем Ваше внимание на то, что не все позиции можно посмотреть в магазине, а лишь некоторые из них, так как ассортимент очень огромный. Наличие той или иной позиции Вы можете уточнить по номерам наших телефонов: +7 (499) 841-70-12; +7-991-225-01-51. Мы стремимся реализовывать качественную мебель по доступным ценам. Поэтому, по адресу, указанному на сайте, Вы можете посетить Наш выставочный зал.

 Как узнать о готовности моего заказа?

Обычно все заказы доставляются вовремя, за сутки до указанной даты доставки с Вами свяжется оператор и договорится о времени, озвучив 4-х часовой интервал доставки, поэтому  специально сидеть дома, брать отгул на работе, ждать заказ целый день НЕ надо. Если интервал доставки будет не совсем удобным для Вас, то у нас всегда есть альтернативные варианты( доставка в более поздний промежуток времени (рассматривается в зависимости от адреса проживания) или же доставка в выходной день)). В день доставки водитель свяжется с Вами и согласует 2-х часовой интервал доставки, просим не выключать в этот день телефон и быть на связи с Нами. Но если у вас есть какие-либо опасения относительно соблюдения сроков, не стесняйтесь, звоните или пишите нам. Мы отслеживаем все заказы и с удовольствием проинформируем Вас о текущем статусе вашего заказа.

Вопросы по мебели.

 Есть ли у Вас услуга чернового/чистового распила столешниц?

Да, мы предоставляем услуги черного и чистового распила столешниц. Черновой вариант распила предполагает распил по прямой лобзиком с запасом 5-7 см ( Например, если Вам нужен распил 140 и 120 см, мы отпилим 145 см и 125 см, чтобы при установке Вы не просчитались и допилили уже на месте.Черновой вариант распила производится на складе в день доставки мебели к Вам. Данная услуга абсолютно бесплатная, но по 100% предоплате заказа по счету на реквизиты Нашей организации. Чистовой вариант распила производится на месте Нашим сборщиками. Чистовой распил предполагает точный распил по Вашим размерам. Такая услуга стоит от 700 руб в зависимости от количества столешниц. Также Вы можете заказать у нас установку и кромление столешниц, наши профессиональные сборщики приедут к Вам, сделают замеры и аккуратно установят столешницу, мебельный щит и соберут кухню.

 Есть ли у Вас услуга еврозапила или радиусного распила?

К сожалению, такой услуги у нас нет, так как для данного вида распила нужны специалисты и необходимое оборудование, которого у нас на данный момент нет. Но Вы можете купить у нас столешницу и заказать такой вид распила у компаний, которые на этом специализируются.

 Есть ли у Вас услуга подъёма столешниц?

Да, мы поднимаем столешницы на грузовом лифте в распиленном виде.Такой подъём стоит всего 3% от стоимости мебели. Столешницы без распила доставляются только до подъезда, так как экспедитор доставляет её без без грузчиков. К сожалению, физически невозможно поднять 3-х метровую столешницу весом от 35-45 кг ручным подъёмом на Ваш этаж. Если Вы готовы помочь нашим экспедиторам поднять столешницу на Ваш этаж, хотим предупредить Вас, что Вы можете повредить её при подъёме, задев о дверь или перила лестницы. Лучше заранее подумайте о распиле, это упростит Вам задачу.

 При сборе кухни подключаете ли Вы технику, мойки и смесители?

Мойки и смесители мы подключаем, такой вид сборки рассчитывается по тарифу дополнительных работ. Подключением техники Наши сборщики, к сожалению, не занимаются. Но Вы можете уточнить этот вопрос у Наших менеджеров или сборщиков, несложные виды подключений мы всё-таки делаем.